Что такое продающая страница

Продающей или посадочной (landing page) называется страница сайта, на которой посетители должны совершать целевые для вас действия: заказывать услугу, звонить по контактным телефонам, оставлять заявку, подписываться на рассылку, скачивать материал и т.п. От продающих качеств посадочной страницы напрямую зависит коэффициент конверсии, то есть какой процент посетителей страницы совершит целевое действие.

Выгоды и окупаемость

Цена клика

Обычная страница
5 грн.
Продающая страница
5 грн.

Расход на 100 кликов

Обычная страница
500 грн.
Продающая страница
500 грн.

Конверсия

Обычная страница
1%
Продающая страница
5%

Пришедших клиентов

Обычная страница
1 человек
Продающая страница
5 человек

Стоимость привлечения 1 клиента

Обычная страница
500 грн
Продающая страница
100 грн

Доход с одного клиента

Обычная страница
400 грн
Продающая страница
400 грн

Общий доход

Обычная страница
400 грн
Продающая страница
2000 грн

ROI (окупаемость инвестиций)

Обычная страница
-20%
Продающая страница
400%
Простыми словами, при переработке существующей или создании качественной новой продающей страницы, с теми же вложениями в рекламу или продвижение, вы можете получать в 2-10 раз большее количество заявок и заказов.

Этапы создания продающих страниц

Подготовительные работы

1

Анализ спроса (сбор семантики)

Первым делом нам нужно узнать по каким фразам ищут товар или услугу, которые мы предлагаем. Для этого мы используем программы, позволяющие получить информацию о поисковых запросах в Google и Yandex. Выбираем наиболее целевые и частотные (популярные).
2

Анализ конкурентов

Вводим в поисковых системах выбранные фразы и анализируем страницы конкурентов: цены, условия, гарантии, наличие отзывов, маркетинговые уловки, типы призывов к действию и другую информацию, которая может помочь посетителю принять решение.
3

Анализ целевой аудитории

На основе данных аналитики, информации от заказчика или его представителей (менеджеры по продажам, консультанты и др.) составляем портреты наших посетителей, выделяя их потребности, желания, страхи и вопросы, на которые мы должны ответить на странице.

Проектирование страницы и создание контента

1

Назначение целевых действий (СТА) и определение KPI страницы

Чтобы отслеживать эффективность страницы мы должны определить, что для нас будет этим целевым действием, учитывая вероятность его совершения посетителем. Это может быть звонок, заявка на заказ, вопрос с сайта, заказ просчета, подписка на новости и др. Основной акцент ставим на действия, которые посетителя ни к чему не обязывают, так мы получаем больший процент обращений.
2

Создание прототипа и написание продающего текста

Прототип - схематический набросок страницы, на котором мы выстраиваем правильную логичную структуру блоков, пишем текст и размечаем весь контент.
3

Сбор и создание контента

В тексте, грубо говоря, может быть написано что угодно, поэтому посетителям куда важнее фактический материал: таблица с ценами

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ И МЫ ВМЕСТЕ
РЕШИМ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ДОХОДЫ!

(044)222-95-72, (093)857-72-09, (066)98-321-59

web.factor

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратный звонок